БалансФор - бухгалтерские услуги Сделать стартовой   |   Добавить в избранное
Документы и сведения, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО)
ТЕЛ: +7 (495) 723-28-05
Ведение бухгалтерского учета
    Бухгалтерские услуги
- Постановка бухгалтерского учета
- Бухгалтерское сопровождение
- Составление и сдача отчетности
- Восстановление бухгалтерского учета
- Бухгалтерские консультации
- Подбор и тестирование бухгалтеров
    Налоги и налогообложение
- Возмещение НДС
- Налоговое планирование
- Сопровождение налоговых проверок
- Сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами
- Составление налогового календаря с учетом вида деятельности
    Регистрация предприятий
- Регистрация юридических лиц
- Внесение изменений и дополнений в учредительные документы
- Внесение изменений, не вносимые в учредительные документы
- Внесение в реестр малого предпринимательства
    Цены
- Постановка учета
- Бухгалтерское сопровождение
- Способы сдачи отчетности
- Восстановление учета
- Бухгалтерские консультации
- Подбор и тестирование бухгалтеров
- Сопровождение налоговых проверок
- Сверки с налоговыми органами
- Регистрация предприятий
- Внесение изменений

Документы и сведения, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО)

  1. Документы учредителей:
    • для физических лиц:
    • паспорт (копия);
    • копия свидетельства ИНН;
    • контактный телефон;
    • для юридических лиц:
    • свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
    • письмо Госкомстата о присвоении кодов;
    • банковские реквизиты учредителя - юридического лица;
    • сведения о Генеральном директоре.
  2. Наименование регистрируемого ЗАО (ОАО).
  3. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если юридический адрес предоставляется клиентом).
  4. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) - паспортные данные и телефоны.
  5. Размер Уставного капитала (минимальный Уставный капитал ЗАО 10 000 руб., ОАО - 100 000 руб.), способ оплаты Уставного капитала, количество акций и номинальная стоимость одной акции, а также распределение акций между учредителями.
  6. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
  7. Определение системы налогообложения (традиционная, упрощенная).
  8. Информацию о иных документах и сведениях, необходимых для регистрации ЗАО (ОАО) (при наличии особенностей) можно получить, обратившись к нам.

Цены на услуги по регистрации предприятий

Также смотрите необходимые документы для регистрации ООО и индивидуального предпринимателя (ИП).

Мы осуществляем бухгалтерские услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи. Возникшие конфликтные ситуации с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы взять на себя: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д.

     
 

В компании БалансФор Нет:

хамского отношения;
подводных камней при расчётах;
обслуживания за 6000 руб./мес.;
неадекватного персонала;
поборов за каждую бумажку;
текучести кадров.

Полное бухгалтерское обслуживание юридических лиц от 12 000 руб.


 
     
 

Разблокировка банковских счетов организаций

Сейчас налоговые органы (ИФНС) обладают полномочиями блокировки банковских счетов. Это болезненно для любого предприятия.

Мы поможем разблокировать счёт и вернуть ваш бизнес в прежнее русло.

Стоимость услуги от 25 000 руб.


 
БалансФор – это бизнес без проблем.
 © 2008 BalansFor.ru  |  Бухгалтерские услуги по сопровождение Вашего бизнеса!